День 1
На берегу реки участников встречает Джек Воробей-Гроза Всех Морей, представляет квест "Пиратская игра" и объединяет участников в команды-экипажи.
Прежде всего участники должны придумать название команды, презентовать свою команду, пиратские имена и убедить Джека Воробья-Грозу Всех Морей, что их команду можно считать пиратской
Общий инструктаж для всех участников по технике безопасности и технике сплава.
Каждый рафт - это команда! Команды рассаживаются в корабли-рафты по 8-10 чел. На каждом рафте с командой плывет гид-инструктор-пират. Средства безопасности – спасательный жилет для каждого участника!
Начало сплава, во время которого участники будут выполнять пиратские задания и зарабатывать пиастры.
Примеры активных заданий Пиратского квеста:
- Веселый Роджер - подсказку могут получить только настоящие пираты. Докажите что вы пираты. Задание: создать флаг пиратской команды Веселый Роджер. Теперь у команды есть Флаг и можно приступить к поиску сокровищ!
- Пли! - подсказку могут получить только меткие стрелки.
- Бочка рома - сегодня большая удача - целая бочка рома! Задание: поднимая все вместе бочку и умело балансируя, необходимо разлить ром по кружкам.
- Пиратская сабля - тренировка в ловкости и меткости.
- Северное море - после удачной охоты - веселый отдых. Задание: всей командой придумать танец морских котиков.
- Морской узел - мастер класс по завязыванию морских узлов. В жизни всё пригодиться!
- Подводные рифы - получить подсказку можно, пройдя коварные подводные рифы. Задание: команда должна пройти лабиринт состоящий из хитрых подводных рифов-препятствий.
- Фото со стариком Флинтом - получить подсказку можно, предъявив фото команды со стариком Флинтом
- Финальное задание на Острове сокровищ - отыскать сундук с кладом!
После выполнения финального задания, участники плывут на финиш сплава, где их ждёт настоящий Пиратский пикник на берегу реки.